Камерофоны OPPO – бренд, любимый молодыми людьми по всему миру.
На протяжении последних 10 лет OPPO специализируется на производстве камерофонов, раз за разом радуя своих потребителей прорывами в области мобильной фотографии. OPPO дал старт эре бьюти-редакции селфи и был первым брендом, представившим смартфоны с фронтальными камерами на 5 Мп и 16 Мп. Также, OPPO первым представил на рынке моторизованную вращающуюся камеру, ультра-HD и технологию 5-кратного зума. F-cерия Селфи Эксперт, запущенная в 2016 году, развила тренд на селфи в мобильной индустрии.
В 2016 году OPPO был признан 4-м мировым брендом производителем смартфонов, по версии IDC. Благодаря смартфонам ОРРО всё больше молодых людей по всему миру получают потрясающие мобильные снимки.
OPPO на глобальном уровне
Запуск OPPO в Китае
Первый MP3-плеер от OPPO
Первый MP4-Плеер
OPPO на рынке сотовых телефонов
Первый смартфон: Find Me
Finder, Find 3
Find 5, N1, Color OS
R1, Find 7, N1 Mini
полный переход на 4G
N3, R5
R7 Series, ColorOS 2.1
На сегодняшний день OPPO не останавливается на достигнутом в гонке за новейшими технологиями, высокими стандартами сборки и удовлетворенностью клиентов. Мы сами разрабатываем, производим и реализуем свои продукты от начала и до конца, что гарантирует контроль качества на каждом этапе.
С момента основания в 2004 году, мы распространяем наши идеи и видение по всему миру. 2008 год ознаменовался для компании успешным выходом на рынок телефонов. Сейчас мы нацелены на расширение нашего международного присутствия, начавшегося в 2010 году с приходом на рынок Тайланда. На сегодняшний день ОРРО существует в 28 стране мира.
С самых первых шагов мы расширяем границы: как самой компании, так и возможностей наших смартфонов. Мы чётко видим нашу цель: производить доступный продукт для миллионов пользователей по всему миру без урона качеству продукции и уровню сервиса.
Создавая ОРРО, мы верили, что инновации рождаются в стремлении изменить, улучшить или создать более действенные продукты, призванные сделать нашу жизнь лучше. Ядром нашей корпоративной культуры является сотрудничество с пользователями нашей техники и открытость к обратной связи, что позволяет нам создавать лучшие в своём роде продукты. Философия бренда OPPO ёмко умещается во фразе “Искусство технологии». Она передаёт наши принципы: честность, добросовестность и этику. B OPPO мы стремимся не только делать вещи правильно, но и делать правильные вещи при любых обстоятельствах.
OPPO создаёт свои телефоны и программные продукты совместно с потребителями, вдохновляясь их идеями и опытом. Мы используем стратегию ускоренного выпуска в разработке смартфонов, релизе «прошивок» и при расширении сервисных сетей по всему миру.
Элегантный дизайн, великолепные ощущения от использования девайса, уровень сервиса и, самое главное, непрерывное стремление к совершенству – вот почему ОРРО так любим молодыми людьми.
Благодаря независимому департаменту исследований и развития, OPPO разрабатывает, совершенствует, производит и продаёт свою продукцию с полным контролем в пределах всей цепи поставок. На пути от завода к потребителю мы используем только проверенный сервис и высококачественные материалы. Это позволяет ОРРО воплощать даже саме дерзкие идеи в реальность и тем самым оправдывать ожидания клиентов. Продукция компании соответствует самым высоким стандартам контроля качества и техническим нормативам.
Важной частью стратегии OPPO является сотрудничество с наиболее влиятельными международными партнерами, такими, как Qualcomm, чтобы обеспечить пользователям ОРРО доступ к последним версиям лучшего программного обеспечения.