История компании OPPO

Камерофоны OPPO – бренд, любимый молодыми людьми по всему миру.

На протяжении последних 10 лет OPPO специализируется на производстве камерофонов, раз за разом радуя своих потребителей прорывами в области мобильной фотографии. OPPO дал старт эре бьюти-редакции селфи и был первым брендом, представившим смартфоны с фронтальными камерами на 5 Мп и 16 Мп. Также, OPPO первым представил на рынке моторизованную вращающуюся камеру, ультра-HD и технологию 5-кратного зума. F-cерия Селфи Эксперт, запущенная в 2016 году, развила тренд на селфи в мобильной индустрии.

В 2016 году OPPO был признан 4-м мировым брендом производителем смартфонов, по версии IDC. Благодаря смартфонам ОРРО всё больше молодых людей по всему миру получают потрясающие мобильные снимки.

История OPPO
MP3 & MP4

2001

OPPO на глобальном уровне

2004

Запуск OPPO в Китае

2005

Первый MP3-плеер от OPPO

2006

Первый MP4-Плеер

Сотовый телефон

2008

OPPO на рынке сотовых телефонов

Смартфон

2011

Первый смартфон: Find Me

2012

Finder, Find 3

2013

Find 5, N1, Color OS

2014

R1, Find 7, N1 Mini
полный переход на 4G

2014

N3, R5

2015

R7 Series, ColorOS 2.1

Мы продолжаем двигаться вперед!

Глобальный бизнес ОРРО

На сегодняшний день OPPO не останавливается на достигнутом в гонке за новейшими технологиями, высокими стандартами сборки и удовлетворенностью клиентов. Мы сами разрабатываем, производим и реализуем свои продукты от начала и до конца, что гарантирует контроль качества на каждом этапе.

С момента основания в 2004 году, мы распространяем наши идеи и видение по всему миру. 2008 год ознаменовался для компании успешным выходом на рынок телефонов. Сейчас мы нацелены на расширение нашего международного присутствия, начавшегося в 2010 году с приходом на рынок Тайланда. На сегодняшний день ОРРО существует в 28 стране мира.

С самых первых шагов мы расширяем границы: как самой компании, так и возможностей наших смартфонов. Мы чётко видим нашу цель: производить доступный продукт для миллионов пользователей по всему миру без урона качеству продукции и уровню сервиса.

Идея и философия

Создавая ОРРО, мы верили, что инновации рождаются в стремлении изменить, улучшить или создать более действенные продукты, призванные сделать нашу жизнь лучше. Ядром нашей корпоративной культуры является сотрудничество с пользователями нашей техники и открытость к обратной связи, что позволяет нам создавать лучшие в своём роде продукты. Философия бренда OPPO ёмко умещается во фразе “Искусство технологии». Она передаёт наши принципы: честность, добросовестность и этику. B OPPO мы стремимся не только делать вещи правильно, но и делать правильные вещи при любых обстоятельствах.

OPPO создаёт свои телефоны и программные продукты совместно с потребителями, вдохновляясь их идеями и опытом. Мы используем стратегию ускоренного выпуска в разработке смартфонов, релизе «прошивок» и при расширении сервисных сетей по всему миру.

Элегантный дизайн, великолепные ощущения от использования девайса, уровень сервиса и, самое главное, непрерывное стремление к совершенству – вот почему ОРРО так любим молодыми людьми.

Разработка и производство

Благодаря независимому департаменту исследований и развития, OPPO разрабатывает, совершенствует, производит и продаёт свою продукцию с полным контролем в пределах всей цепи поставок. На пути от завода к потребителю мы используем только проверенный сервис и высококачественные материалы. Это позволяет ОРРО воплощать даже саме дерзкие идеи в реальность и тем самым оправдывать ожидания клиентов. Продукция компании соответствует самым высоким стандартам контроля качества и техническим нормативам.

Важной частью стратегии OPPO является сотрудничество с наиболее влиятельными международными партнерами, такими, как Qualcomm, чтобы обеспечить пользователям ОРРО доступ к последним версиям лучшего программного обеспечения.

144 queries in 0,480 seconds