Гарантийные условия

 

Политика гарантийного обслуживания распространяется только на устройства, приобретенные на территории Российской Федерации. В случае, если неисправность появилась в следствие нормального использования устройства в течение гарантийного периода, OPPO бесплатно предоставляет пользователю техническое обслуживание.

 

 

 

Компонент Период гарантии Бесплатно

Телефон (с аккумулятором)

 12 месяцев

Стоимость запасных частей и стоимость работ
Наушники, USB кабель, зарядное устройство и другие аксессуары 

  6 месяцев

Стоимость запасных частей и стоимость работ
Автомобильное зарядное устройство 12 месяцев Стоимость запасных частей и стоимость работ

 
Портативный аккумулятор 12 месяцев Стоимость запасных частей и стоимость работ

 
Беспроводные наушники 12 месяцев Стоимость запасных частей и стоимость работ

 

Гарантийные обязательства

  1.  Для выполнения ремонта используются только новые запасные части.

  2. На замененную деталь устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, как и на основное изделие, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

  3. На замененный аксессуар будет предоставлен новый гарантийный период, предусмотренный гарантийной политикой изделия.

 

Принципы гарантийного обслуживания

  1. Для подтверждения права на бесплатное гарантийное обслуживание вам необходимо иметь правильно заполненный торгующей организацией Гарантийный талон и чек. Пожалуйста, сохраняйте документы в течение всего гарантийного периода.

  2. При отсутствии документов, подтверждающих право на гарантийное обслуживание, гарантия на изделие будет исчисляться с даты «электронной регистрации» или ее отсутствии в течение 15 месяцев с даты производства устройства.

  3. На такие аксессуары, как инструкция по эксплуатации или гарантийный талон гарантия не распространяется.

  4. Товары, приобретенные за пределами РФ, не подлежат гарантийному сервисному обслуживанию. Обращайтесь по месту приобретения устройства.

  5. Аксессуары (чехол, защитная пленка на стекло, кожаный чехол) и так далее, могут влиять на нормальную работу устройства, в таком случае, вы можете потребовать замену данных аксессуаров без замены самого устройства.

  6. Все компоненты, детали и аксессуары, замененные в течение гарантийного срока, становятся собственностью компании.

Гарантия недействительна:

Гарантия на устройство действительна только при условии соблюдения правил эксплуатации. Настоящая гарантия не распространяется на искусственные повреждения или если имеет любые из перечисленных ниже условий:

 

  1. Если гарантийный срок истек;

  2. Если пользователь не может предоставить гарантийный талон, либо документ, подтверждающий приобретение;

  3. Если гарантия предоставляется организациями, которые не получили официальную аккредитацию или сертификацию OPPO;

  4. Телефон поврежден в следствие ненадлежащего использования (падение, попадание жидкости внутрь телефона, механические повреждения и т.д.);

  5. Если повреждения возникли вследствие воздействия форс-мажорных обстоятельств (такие как наводнение, пожар, землетрясение и молнии);

  6. Если дефект вызван нарушением потребителем правил и условий по эксплуатации и хранению телефона (использование при экстремальных температурах, использование аксессуаров других производителей и т.д.);

  7. Если дефект возник вследствие естественного износа деталей при эксплуатации (корпуса, клавиатуры, экрана дисплея, антенны и прочих аксессуаров);

  8. Если неисправности, повреждения и дефекты вызваны по причине самостоятельного разбора, модификации устройства, неосторожными действиями (бездействием) потребителя или третьих лиц;

 

Важная информация относительно сдачи устройства в ремонт

  1. При сдаче устройства в ремонт, пожалуйста предоставьте документ, подтверждающий приобретение товара и оригинал чека (чек должен иметь отметку организации где устройство приобреталось, документ, имеющий признаки подделки или исправления будет считаться недействительным). Серийный номер IMEI на гарантийном талоне не должен иметь следов повреждения или исправления, в противном случае гарантия будет недействительна.

  2. Перед отправлением вашего устройства на ремонт, настоятельно рекомендуем выполнить резервное копирование всех данных, которые вы храните в памяти сотового телефона (например, номера телефонов, текстовые сообщения, изображения), чтобы предотвратить их потерю или повреждения во время процесса сервисного обслуживания. Служба поддержки ОРРО и его сотрудники не несут ответственности за утерю, повреждение или утрату информации в ваших телефонах. Пожалуйста, убедитесь, что все необходимые данные сохранены.. С целью сохранения ваших персональных данных, мы не передаем, не копируем и не проверяем вашу информацию и данные (исключение может составлять случай, когда это необходимо для выполнения обслуживания), и мы оставляем за собой право отказать в предоставлении услуг для нелегального контента.

Другая информация

  1. В случае, когда телефон был использован с нарушениями правил эксплуатации, получил повреждение водой, была произведена иная модификация и так далее. Если перед проведением ремонта по телефону можно было совершать звонки, значит проблема вызвана ошибкой и не может быть устранена. Центр обслуживания клиентов может потребовать подписать отдельное соглашение по ремонту до осуществления такого ремонта;

  2. Если политика сервисного обслуживания противоречит национальным законами и правилами, все законы и правила данной страны будут превалировать.

89 queries in 0,360 seconds