Уважаемые клиенты, наш интернет-магазин работает. На сайте ведутся работы по редизайну! Приносим извинения за неудобства!

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Процесс оплаты:

Насколько безопасна система оплаты на вашем сайте? Можно ли доверять ей данные своей кредитной карты?

Мы используем систему оплаты Альфа-банк, это значит, что финансовые операции совершаются через платёжную систему Альфа-банка.

Как оформляется заказ?

Вы выбираете продукт, нажимаете кнопку оформление заказа и заполняете данные о вашем адресе и номере телефона. Затем вам нужно нажать кнопку «Оформить заказ». Ваш заказ принят и ему присвоен уникальный номер. Дальнейшие извещения о статусе заказа вы будете получать на указанный e-mail.

Что делать если у меня списались деньги со счёта, но не пришло уведомление об оплате от магазина?

Необходимо связаться с сотрудниками интернет-магазина по телефону или email

Отмена заказа и возврат

Когда вернутся мои деньги?

Сроки возврата денежных средств составляет 10 банковских дней.

Как проверить, если заказ был действительно отменен?

Вам должно было прийти по электронной почте с уведомлением о статусе заказа.

Что делать, если после заявки мои деньги не вернулись?

Если по каким-то причинам ваши деньги задержались и не были возвращены в течение 10 банковских дней, уточните информацию по телефону горячей линии. Попросите зарегистрировать ваше обращение и запросите номер обращения. Запрос будет передан в финансовый департамент для отслеживания до момента полного возврата денежных средств

Оплата доставки при возврате товара

Если вы возвращаете товар по техническим причинам (поломка, дефект) мы оплачиваем доставку сами. Если вы возвращаете товар по личным причинам – стоимость доставки будет вычтена из суммы возврата

Утрата комплектующих:

Если при возврате в комплекте не хватает зарядного устройства, наушников или других аксессуаров, их стоимость будет вычтена из суммы возврата

Когда я получу деньги после процесса возврата?

В течении 10 банковских дней с момента получения заявления о возврате денежных средств.

Что такое возврат по личным причинам?

По закону о защите прав потребителей, клиент может вернуть товар в течение 7 дней, если он ему не понравился, товар не удобен в использовании, или по другим причинам, не относящимся к техническому состоянию товара

Что такое RMA и где взять заявление на возврат?

Замена товара

Привезли заказ с механическими повреждениями, что делать?

Если вам привезли имеющий механические повреждения или не работающий товар, известите оператора горячей линии по телефону, зарегистрируйте обращение и начните процедуру замены товара на новый или процедуру возврата денежных средств

После одобрения вашей заявки и обращения:

Могу ли я поменять товар на аналогичный, но другого цвета?

Замену можно произвести только путём возврата денежных средств и оформления нового заказа

Предоставят ли мне смартфон на время оформления замены?

К сожалению, подменные смартфоны не предоставляются.

Могу ли я поменять одну модель на другую?

Вы можете отменить заказ либо вернуть деньги и купить другую модель

В каких случаях замена устройства осуществляется бесплатно?

Если есть заключение от авторизованного сервисного-центра, компания OPPO возмещает транспортные расходы и заменяет устройство

Доставка

Кто доставляет заказы?

Служба доставки СДЭК. Это наши партнёр, которые осуществляют доставку с нашего склада к вам домой или в офис.

Как оформляется доставка? Сколько времени занимает доставка?

Доставка по Москве и Санкт-Петербургу занимает от 1 до 2 рабочих дней. В регионы – в среднем от 1 до 7 дней, в зависимости от удаленности региона от Москвы

По каким причинам могут быть задержки отправления?

Чаще всего это неправильно указанный адрес или неправильно указанный номер телефона, по которому транспортная компания не может дозвониться до клиента

Как изменить адрес доставки или контактный телефон?

Адрес доставки можно изменить в личном кабинете.
Если функция изменения адреса или контактного телефона недоступна, обратитесь к оператору горячей линии.
Если заказ был отправлен (вы получили номер отслеживания), вам нужно связаться с транспортной компанией осуществляющей доставку вашего заказа, с просьбой изменить адрес доставки или контактного номера телефона.

Как изменить время доставки?

Если вы по каким-то причинам не можете принять заказ по адресу доставки, необходимо уведомить транспортную компанию с просьбой задержать товар на складе или заменить адрес доставки на другой

Сколько стоит доставка?

Доставка при заказе от 10 000 рублей в нашем магазине осуществляется бесплатно

Стоимость доставки отличается в зависимости от города и добавляется в заказ после указания адреса. Вы можете запросить информацию по электронной почте sales@oppo.ru или по телефону горячей линии 8 800 200 51 25

Меня не было дома, и я пропустил доставку, что мне делать?

Свяжитесь с оператором выбранной вами службы доставки для того, чтобы согласовать новое время доставки. Кроме того, в течение 24 часов оператор курьерской службы должен позвонить и согласовать с вами новое время доставки

Как отследить свой заказ после оплаты?

В личном кабинете указываются стадии доставки. Если по каким-то причинам стадии долгое время не обновляются, вы можете позвонить по телефону горячей линии и узнать статус отправления, а также запросить номер доставки или накладной

Как узнать статус доставки?

Проверить статус отправления можно по номеру доставки или накладной на сайте транспортной компании

Где найти номер доставки или номер накладной?

Если ваш заказ уже отправлен, то ему присвоен номер доставки, по которому можно отследить статус. Номер приходит посредством СМС и e-mail, в случае, если он не был указан, вы можете запросить его у оператора горячей линии

Возврат товара

Официальный интернет-магазин OPPO с уважением относится к праву выбора покупателей и предлагает возможность отказаться от покупки в случае, если выбранный товар вам не подойдёт.

Сроки оформления товара

До передачи товара покупателю отказаться от покупки можно в любой момент
От товара надлежащего качества покупатель может отказаться в течение 7 дней с момента получения товара. В этом случае расходы на доставку оплачиваются покупателем.
При обнаружении технических неисправностей, покупатель может отказаться от товара в течение 14 дней с момента получения товара (после указанного срока товар подлежит гарантийному ремонту)

Возвращаемый товар должен быть:

Обратите внимание: условия возврата не предполагают эксплуатацию техники, использование в целях тестирования и другое применение товаров. Мы принимаем ваше право передумать, но можем отказать в возврате или обмене товаров, бывших в употреблении.

В случае, если к товару прилагались подарок или дополнительные аксессуары, они также подлежат возврату в соответствии с указанными правилами.

Для отмены оплаченного, но неотгруженного заказа:

  1. Зайти в «Личный кабинет», в раздел «Заказы»
  2. Найти заказ, по которому необходимо осуществить отмену
  3. Нажать ссылку «Отменить заказ»

Обратите внимание: возврат денежных средств осуществляется в течение 10 банковских дней с даты отмены заказа. Конечный срок перечисления зависит от внутренних регламентов платёжных систем и банков. Если вы не получили возврат в течение 2-х недель — свяжитесь с нами.

120 queries in 1,478 seconds