Уважаемые клиенты, наш интернет-магазин работает. На сайте ведутся работы по редизайну! Приносим извинения за неудобства!

Обмен и возврат

Обмен и возврат

В случае возникновения технической неисправности вы можете сначала обратиться в службу технической поддержки для решения вопроса дистанционно, позвонив по номеру телефона: 8 800 100 67 76 или отправив запрос на электронную почту: support.ru@oppo.com

Также, в случае возникновения существенного недостатка Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр, полный список, которых Вы можете найти по ссылке

обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара приобретенного в интернет-магазине OPPO осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении

Требования Покупателя по обмену и возврату товара, предъявляются к импортеру или к Продавцу. В случае приобретения Товара в фирменном интернет-магазине OPPO, Продавец принимает претензии по адресу:
107023, Россия, Москва, Мажоров переулок 14, строение 5, подъезд 2, офис 5А, Бизнес-парк «ABC»
А также по электронной почте: sale@oppo.ru
Консультацию по обмену и возврату можно получить по телефону 8 (800) 200 51 25

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. (Закон РФ «О защите прав потребителей» ст. 26.1 п. 4)
Возврат Товара надлежащего качества возможен только в случае, если Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка и комплектация, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и т.п., а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Если при передаче товара будут обнаружены следы эксплуатации Товара или отсутствие полной комплектации товара, мы оставляем за собой право отказать в возврате денежных средств.

Если вы отказались от Товара, то аксессуары и любые другие Товары, прилагаемые в рамках действующей на момент приобретения акции, подлежат обязательному возврату с сохранением их товарного вида, упаковки, потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков и т.п.

Условия возврата товара надлежащего качества, а также по обмену и возврату товара ненадлежащего качества:

Консультацию и условия по данным процедурам можно получить по телефону: 8 (800) 200 51 25 и электронной почте: sales@oppo.ru

Возврат денежных средств

При отказе от предоплаченного Товара до момента его вручения вам, мы вернем денежные средства не позднее чем через 10 дней, с даты предъявления вами соответствующего требования в письменном виде. Если товар был отправлен нам транспортной компанией, почтой или любой курьерской службой, возврат денежных средств производится в течение 10 дней с момента получения нами товара.
Денежные средства подлежат возврату безналичным путем, если вы получили товар сторонними транспортными компаниями, курьерскими службами, Почтой России и иными пунктами выдачи, вне зависимости от того, каким способом вы оплатили товар.

Для заказов, оплаченных банковской картой в момент оформления заказа или по выставленному счету по электронной ссылке, возврат будет оформлен на карту, с которой производилась оплата. Для этого Вам необходимо заполнить заявление, которое высылают по запросу сотрудники отдела рекламации интернет-магазина и отправить подписанный скан на почту sale@oppo.ru

Сроки окончательного зачисления средств на банковскую карту, банковский или иной счет, указанный вами, зависят от платежных систем, а также от вашего банка и могут составлять до 30 дней.

120 queries in 1,465 seconds