История компании OPPO

О компании OPPO

Бренд, любимый молодыми людьми
по всему миру

В 2016 году компания OPPO была признана 4-м мировым брендом производителем смартфонов*, благодаря которому всё больше молодых людей по всему миру получают потрясающие селфи-снимки.

Вот уже почти на протяжении 10 лет компания специализируется на производстве камерофонов и применяет передовые технологии в области селфи-фотографии.
Компания OPPO дала старт эре бьюти-редакции селфи, задав новый тренд в мобильной индустрии. В 2017 году OPPO представила технологию искусственного интеллекта фронтальной камеры и стала лидером в сфере мобильных селфи.

* Источник: IDC 2016-2017, 3 квартал

Офисы OPPO расположены в 31 стране мира.

Развитие мобильной фотографии OPPO

Июнь 2017

Флагманский
процессор
в модели R11

OPPO и Qualcomm оптимизировали процессор для
обработки изображений на основе Snapdragon 660.
Это дало увеличение скорости фокусировки по сравнению
с предшественником R9s, улучшились точность
цветопередачи и съемка в условиях слабого освещения.


Февраль 2017

Двойная камера
с пятикратным зумом

В феврале 2017 года OPPO приняла участие
в выставке мобильной индустрии Mobile World Congress, которая ежегодно проводится в Барселоне. Компания анонсировала концепт двойной смартфонной камеры с пятикратным увеличением.


Сентябрь 2016

Сенсор IMX398

OPPO представила модели R9s и R9s Plus
с новейшим сенсором IMX398, разработанным совместно
с компанией Sony, который улучшает фотоснимки,
сделанные при слабом освещении.


Октябрь 2014

Моторизованная вращающаяся камера

OPPO N3, последняя модель в серии N, стала первым в мире телефоном с моторизованной вращающейся камерой.


Декабрь 2012

Первый селфифон
с функцией
улучшения снимков

Благодаря 5-мегапиксельной камере и инновационной технологии
улучшения снимков модель Ulike 2 стала первым в мире селфифоном
и завоевала широкую популярность.


144 queries in 0,577 seconds