Процесс оплаты:
Мы используем систему оплаты Альфа-банк, это значит, что финансовые операции совершаются через платёжную систему Альфа-банка.
Вы выбираете продукт, нажимаете кнопку оформление заказа и заполняете данные о вашем адресе и номере телефона. Затем вам нужно нажать кнопку «Оформить заказ». Ваш заказ принят и ему присвоен уникальный номер. Дальнейшие извещения о статусе заказа вы будете получать на указанный e-mail.
Необходимо связаться с сотрудниками интернет-магазина по телефону или email
Отмена заказа и возврат
Сроки возврата денежных средств составляет 10 банковских дней.
Вам должно было прийти по электронной почте с уведомлением о статусе заказа.
Если по каким-то причинам ваши деньги задержались и не были возвращены в течение 10 банковских дней, уточните информацию по телефону горячей линии. Попросите зарегистрировать ваше обращение и запросите номер обращения. Запрос будет передан в финансовый департамент для отслеживания до момента полного возврата денежных средств
Оплата доставки при возврате товара
Если вы возвращаете товар по техническим причинам (поломка, дефект) мы оплачиваем доставку сами. Если вы возвращаете товар по личным причинам – стоимость доставки будет вычтена из суммы возврата
Утрата комплектующих:
Если при возврате в комплекте не хватает зарядного устройства, наушников или других аксессуаров, их стоимость будет вычтена из суммы возврата
В течении 10 банковских дней с момента получения заявления о возврате денежных средств.
По закону о защите прав потребителей, клиент может вернуть товар в течение 7 дней, если он ему не понравился, товар не удобен в использовании, или по другим причинам, не относящимся к техническому состоянию товара
- RMA – номер вашего заявления на возврат или замену товара. С момента оформления заявки начинается процедура возврата. Если в дальнейшем вы обращаетесь по вопросам возврата или обмена к оператору горячей линии, необходимо указать свой номер RMA.
- Здесь вы можете скачать образец заявления на возврат
Замена товара
Если вам привезли имеющий механические повреждения или не работающий товар, известите оператора горячей линии по телефону, зарегистрируйте обращение и начните процедуру замены товара на новый или процедуру возврата денежных средств
После одобрения вашей заявки и обращения:
- В течение 1 дня вам позвонит оператор транспортной компании для согласования даты приезда курьера за устройством. Сообщите нам, если после 2-х дней вам не поступил звонок.
- Во время оформления заявки вы можете отправить фотографии, подтверждающие факт механического повреждения коробки или самого устройства
- В любом случае, при возврате товара на склад будет произведена инспекция и проверка. Финальное решение о замене и возврате товара выносится после проверки
Замену можно произвести только путём возврата денежных средств и оформления нового заказа
К сожалению, подменные смартфоны не предоставляются.
Вы можете отменить заказ либо вернуть деньги и купить другую модель
Если есть заключение от авторизованного сервисного-центра, компания OPPO возмещает транспортные расходы и заменяет устройство
Доставка
Служба доставки СДЭК. Это наши партнёр, которые осуществляют доставку с нашего склада к вам домой или в офис.
Доставка по Москве и Санкт-Петербургу занимает от 1 до 2 рабочих дней. В регионы – в среднем от 1 до 7 дней, в зависимости от удаленности региона от Москвы
Чаще всего это неправильно указанный адрес или неправильно указанный номер телефона, по которому транспортная компания не может дозвониться до клиента
Адрес доставки можно изменить в личном кабинете.
Если функция изменения адреса или контактного телефона недоступна, обратитесь к оператору горячей линии.
Если заказ был отправлен (вы получили номер отслеживания), вам нужно связаться с транспортной компанией осуществляющей доставку вашего заказа, с просьбой изменить адрес доставки или контактного номера телефона.
Если вы по каким-то причинам не можете принять заказ по адресу доставки, необходимо уведомить транспортную компанию с просьбой задержать товар на складе или заменить адрес доставки на другой
Доставка при заказе от 10 000 рублей в нашем магазине осуществляется бесплатно
Стоимость доставки отличается в зависимости от города и добавляется в заказ после указания адреса. Вы можете запросить информацию по электронной почте sales@oppo.ru или по телефону горячей линии 8 800 200 51 25
Свяжитесь с оператором выбранной вами службы доставки для того, чтобы согласовать новое время доставки. Кроме того, в течение 24 часов оператор курьерской службы должен позвонить и согласовать с вами новое время доставки
В личном кабинете указываются стадии доставки. Если по каким-то причинам стадии долгое время не обновляются, вы можете позвонить по телефону горячей линии и узнать статус отправления, а также запросить номер доставки или накладной
Проверить статус отправления можно по номеру доставки или накладной на сайте транспортной компании
Если ваш заказ уже отправлен, то ему присвоен номер доставки, по которому можно отследить статус. Номер приходит посредством СМС и e-mail, в случае, если он не был указан, вы можете запросить его у оператора горячей линии
Возврат товара
Официальный интернет-магазин OPPO с уважением относится к праву выбора покупателей и предлагает возможность отказаться от покупки в случае, если выбранный товар вам не подойдёт.
Сроки оформления товара
До передачи товара покупателю отказаться от покупки можно в любой момент
От товара надлежащего качества покупатель может отказаться в течение 7 дней с момента получения товара. В этом случае расходы на доставку оплачиваются покупателем.
При обнаружении технических неисправностей, покупатель может отказаться от товара в течение 14 дней с момента получения товара (после указанного срока товар подлежит гарантийному ремонту)
Возвращаемый товар должен быть:
- в полной комплектации
- без следов использования и механических повреждений, с сохранением товарного вида и потребительских качеств
- в неповреждённой оригинальной упаковке
- с сохранением всех видов маркировки и защиты, пломб, фабричных ярлыков
- с оригиналами документов, подтверждающих покупку товара: расходная накладная, кассовый чек (при наличии)
Обратите внимание: условия возврата не предполагают эксплуатацию техники, использование в целях тестирования и другое применение товаров. Мы принимаем ваше право передумать, но можем отказать в возврате или обмене товаров, бывших в употреблении.
В случае, если к товару прилагались подарок или дополнительные аксессуары, они также подлежат возврату в соответствии с указанными правилами.
Для отмены оплаченного, но неотгруженного заказа:
- Зайти в «Личный кабинет», в раздел «Заказы»
- Найти заказ, по которому необходимо осуществить отмену
- Нажать ссылку «Отменить заказ»
Обратите внимание: возврат денежных средств осуществляется в течение 10 банковских дней с даты отмены заказа. Конечный срок перечисления зависит от внутренних регламентов платёжных систем и банков. Если вы не получили возврат в течение 2-х недель — свяжитесь с нами.