ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СРОК ГАРАНТИИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА OPPO

Все товары, представленные для продажи в интернет-магазине OPPO, сертифицированы согласно российскому законодательству и обеспечиваются гарантией компании OPPO.

На смартфоны компании OPPO установлен срок гарантии, который исчисляется с момента приобретения продукта*. Также для смартфонов OPPO предоставляется электронная гарантия, которая исчисляется с момента активации продукта.

Компания OPPO уверена в высоком качестве своих продуктов. Мы ценим ваше доверие и заботимся о своих покупателях, и мы рады предложить вам уникальную сервисную программу, которая включает дополнительный срок гарантийного обслуживания на все смартфоны, продаваемые в интернет-магазине oppo.ru

Ниже вы можете ознакомиться с деталями программы:

Категория Гарантийный срок обслуживания*** в месяцах
Смартфоны OPPO стоимостью ниже 24 989 руб. 12М+6М**
Смартфоны OPPO стоимостью выше 24 990 руб. 12М+12М**

В авторизованные сервисные центры OPPO можно обращаться без гарантийного талона, пользуясь преимуществами электронной гарантии. В этом случае сервисный центр определит гарантийный срок по IMEI смартфона.

Программа вступает в силу 1 февраля 2019 года.

* Полный текст условий гарантии представлен по адресу: https://oppo-ru.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/1241

** Проверить длительность гарантийного периода обслуживания для смартфона OPPO можно по IMEI устройства на странице https://oppo-ru.custhelp.com/app/products/warranty_status или позвонив на Горячую линию — 8-800-100-67-76

*** Информация о дополнительном периоде гарантии начнет отражаться на странице https://oppo-ru.custhelp.com/app/products/warranty_status в течение 2х месяцев с момента покупки устройства.
91 queries in 1,239 seconds