Геймеры из России, Казахстана и Турции померяются силами на официальном турнире PUBG Mobile OPPO R.T.K. Series

04 июня, Москва – Компания OPPO выступила в качестве спонсора киберспортивного турнира по PlayerUnknown’s Battlegrounds Mobile – одной из самых популярных мобильных игр современности. Чемпионат организован компанией PUBG MOBILE для игроков-любителей и проходит в трех странах: России, Турции и Казахстане.
На локальном этапе турнира OPPO R.T.K. Series приняли участие более трехсот команд из России. Четырнадцать из них сразятся между собой на региональном финале 29-30 июня, чтобы определить 4 сильнейших команды, которым выпадет честь представлять Россию на международном этапе турнира PUBG Mobile в Стамбуле и в течение двух дней побороться за призовой фонд в $50.000.

Компания OPPO всегда уделяет особое внимание игровым возможностям своих смартфонов и стремится предоставить пользователям максимум для достижения побед в кибер-сражениях. Спонсорство турнира OPPO R.T.K. Series не только позволит игрокам продемонстрировать свои навыки и подарить зрителям множество захватывающих и напряженных моментов, но и на практике убедиться в потенциале смартфонов OPPO Reno в сфере мобильных игр.
Серия Reno поддерживает обновленную версию специального режима Game Boost 2.0 с функциями Touch Boost и Frame Boost. ПО увеличивает отклик устройства на прикосновения игрока, а также поддерживает стабильное количества кадров в секунду, вне зависимости от интенсивности происходящих в игре событий.
В то же время аппаратная составляющая серии Reno позволяет проводить длительные игровые сессии за счет эффективного охлаждения смартфонов и интеллектуальной системы энергосбережения.

# # #

OPPO — это бренд смартфонов, который любят молодые люди по всему миру. С момента выпуска своей первой модели в 2008 году, компания уделяла большое внимание производству камерофонов, а также разработке и внедрению прорывных технологий в этой сфере. OPPO начала эру технологии SelfieTune, и стала первым брендом запустившим смартфоны с 5 Мп и 16 Мп фронтальными камерами. OPPO также стала первым брендом, представившим автоматическую поворотную камеру, функцию Ultra HD и двойную камеру, оснащенную пятикратным зумом. F серия линейки Селфи Эксперт, запущенная в 2016 году, задала тренд селфи в индустрии смартфонов.

В случае необходимого ремонта или диагностики устройства российские клиенты могут обратиться в любой из более, чем 70 пунктов приема в более чем 50 городах, а также в розничный магазин, где устройство было приобретено. Маломобильным гражданам, а также клиентам, проживающим более чем в 50 км от города, в котором есть пункт приема устройств, доступна услуга доставки смартфонов в сервисный центр. В случае диагностики или гарантийного ремонта OPPO покрывает расходы на доставку своих устройств.

В 2018 году OPPO была названа пятым в мире брендом смартфонов согласно рейтингу IDC. Сейчас компания представлена в более, чем 40 странах и открыла 6 исследовательских центров, которые занимаются созданием новых технологий, упрощающих жизни потребителей по всему миру.

Теги:
90 queries in 0,374 seconds