OPPO — лидер в начальном премиум-сегменте смартфонов по версии Counterpoint
Москва, 3 октября 2018г. Компания Counterpoint, занимающаяся рыночными исследованиями, назвала OPPO ведущим брендом смартфонов в начальном премиум-сегменте. Этот результат подтверждает, что бренд прекрасно себя чувствует в условиях жесткой конкуренции на крайне насыщенном рынке. Учитывая, что 95% продаж флагманских моделей OPPO приходится на внутренний китайский рынок, у компании есть огромный потенциал по увеличению своей доли во всем мире.

Диапазон цен на флагманские смартфоны и доли производителей (источник: Counterpoint)

Согласно отчету Counterpoint мировой рынок премиальных смартфонов во втором квартале 2018 г. вырос на 7%. На долю OPPO пришлось 10% всего рынка премиальных смартфонов, а в ценовом сегменте 400–600 долл. OPPO занимает первую строчку с долей в 22%, опережая Apple, Samsung, Huawei, Xiaomi и других производителей. На рынке премиальных смартфонов Китая, который является крупнейшим в мире, Apple занимает первое место, а OPPO — второе. Китайские производители смартфонов в этом году представили обновленные версии своих флагманских продуктов, и OPPO была среди лидеров. Новая модель Find X получила положительные отклики покупателей и СМИ после удачного старта продаж в Париже. Не стоит забывать и о серии R с цветами «металлик» и градиентными стеклянными крышками, которая заметно оживила отрасль в целом. 

Только в 2018 г. OPPO представила ряд инновационных технологий, таких как экран Panoramic Arc, 3D-камеру с искусственным интеллектом, быструю зарядку SuperVOOC, TOF и систему 3D-сканирования лица. OPPO подписала партнерское соглашение со Стенфордским университетом по развитию своей технологии ИИ, а также успешно провела испытания в сфере 5G для будущих 5G-смартфонов. Быстрый  рост OPPO объясняется не только характеристиками продуктов. Последние годы компания прилагает огромные усилия по развитию своих производственных мощностей и разработке аппаратной части, инвестируя в научно-исследовательские и дизайнерские центры во всем мире. В плане программного обеспечения фирменная оболочка ColorOS по-прежнему отличается быстротой работы, удобным и понятным интерфейсом. Все это подтверждается большим числом заявок на технологические патенты — более 32 000 во всем мире.

В области маркетинга и розничных продаж OPPO продолжает ориентироваться на свою главную целевую аудиторию – молодых покупателей. На текущий момент компания действует более чем в 30 странах и регионах и реализует свою продукцию более чем через 400 000 точек продаж. OPPO стремится быть самым популярным брендом смартфонов для «молодежи» во всем мире и очень внимательно относится к интересам этой группы. В спорте, моде, киноиндустрии, играх и других областях массовой культуры компания уже сотрудничает с ФК «Барселона», национальной сборной Индии по крикету, и американским шоу Next Top Model. 

В целом, помимо развития технологий, главная цель OPPO состоит в удовлетворении потребностей пользователей. Именно благодаря такому подходу компания смогла добиться высоких результатов и продолжит свою деятельность в будущем.

# # #

О компании OPPO

OPPO — это бренд камерофонов, который любят молодые люди по всему миру.  В течение последних 10 лет компания уделяла большое внимание производству камерофонов, в то же время внедряя новые прорывные технологии в сфере мобильной фотографии. OPPO начала эру технологии SelfieTune, и стала первым брендом запустившим смартфоны с 5 Мп и 16 Мп фронтальными камерами. OPPO также стала первым брендом, представившим автоматическую поворотную камеру, функцию Ultra HD и двойную камеру, оснащенную пятикратным зумом. F серия линейки Селфи Эксперт, запущенная в 2016 году, задала тренд селфи в индустрии смартфонов.

В случае необходимого ремонта или диагностики устройства российские клиенты могут обратиться в любой из более чем 70 пунктов приема в более чем 50 городах, а также в розничный магазин, где устройство было приобретено. Маломобильным гражданам, а также клиентам, проживающим более чем в 50 км от города, в котором есть пункт приема устройств, доступна услуга доставки смартфонов в сервисный центр. В случае диагностики или гарантийного ремонта OPPO покрывает расходы на доставку своих устройств.

В 2016 и 2017 годах OPPO была названа четвертым в мире брендом смартфонов согласно рейтингу IDC. Для более подробной информации, пожалуйста, посетите официальный веб-сайт OPPO: www.oppo.com/ru,  и подписывайтесь на нас в социальных сетях: OPPO Россия VKFacebook, Instagram.

Теги:
91 queries in 0,962 seconds