Уважаемые клиенты, наш интернет-магазин работает. На сайте ведутся работы по редизайну! Приносим извинения за неудобства!

OPPO планирует инвестировать 7 миллиардов долларов в R&D для создания экосистемы интеллектуальных устройств
OPPO планирует инвестировать 7 миллиардов долларов в R&D для создания экосистемы интеллектуальных устройств

10 декабря 2019, Москва – Сегодня в Шэньчжэне компания OPPO провела конференцию OPPO INNO DAY 2019, которая прошла под лозунгом «Создавай без границ». На конференции были озвучены идеи и планы OPPO, связанные с эпохой интеллектуального взаимодействия, а также представлены различные IoT устройства компании, включая умные часы, наушники, 5G CPE роутер, AR очки, а также технологические инновации в таких областях, как быстрая зарядка, 5G, оптимизация программного обеспечения и изображений.

Для отраслевых экспертов, партнеров и ключевых участников мероприятие послужило платформой для обсуждения будущего технологий. В своей речи Тони Чен, основатель и генеральный директор OPPO, сказал: «В результате стремительного расширения интеграции технологий 5G и AI, интеллектуальная коммуникация становится все более доступной. Мы считаем, что IoT – это фундамент, а интеграция и конвергенция вещей — залог будущего. Концепция интеллектуальной коммуникации состоит из четырех ключевых этапов: конвергенции технологий и услуг, конвергенции организации, конвергенции культуры и конвергенции технологий, искусства и гуманитарных наук».

Чен также добавил, что: «OPPO никогда не была просто производителем телефонов. Смартфоны стали первым шагом на пути к широкому спектру технологических услуг. В отрасли никогда не будет компаний, специализирующихся исключительно на смартфонах».

Ключевые стратегии интеллектуальной коммуникации

В ближайшие три года компания инвестирует 50 миллиардов юаней (около 7 миллиардов долларов) в разработку ключевых технологий по аппаратному, программному и системному обеспечению, а также в направлениях 5G/6G, AI, AR, больших данных и других передовых технологий.

Тони Чен о будущем интеллектуальной коммуникации

Для того чтобы в полной мере использовать возможности 5G, OPPO планирует реализовать три ключевые стратегии. Во-первых, компания продолжит исследования и разработки в области основных технологий; во-вторых, OPPO построит мультипортальную экосистему интеллектуальных устройств, в основе которой будут смартфоны; и, наконец, OPPO продолжит переосмысление и оптимизацию пользовательских услуг и контента.

Построение интегрированной технологической системы для обеспечения полного погружения в 5G

Левин Лю, вице-президент и руководитель научно-исследовательского института OPPO, дополнил: «В условиях новой эпохи 5G, OPPO будет двигаться в сторону Технологических Инноваций 2.0 (Tech Innovation 2.0), которая будет основана на «передовых технологиях» и «потребительской ценности». Лю также подчеркнул, что: «По мере того, как конвергенция технологий и услуг приобретает все более весомое значение, OPPO создает комплексную технологическую модель, охватывающую пять составляющих: оборудование, данные, вычисления, услуги и сценарии. Модель, в которой 5G и AI выступают в качестве инфраструктуры и наших основных возможностей, объединит все технологии, для создания универсального технологического опыта. OPPO будет следовать «сценарию трех кругов», который охватывает персональные, вертикальные и конвергентные сценарии для планирования будущей линейки устройств».

Лю также добавил, что в первом квартале 2020 года OPPO представит умные часы, беспроводные наушники и 5G CPE устройства.

Работа с партнерами в эпоху интеллектуальных коммуникаций

В ходе мероприятия OPPO и IHS Markit, ведущий мировой информационный провайдер, совместно выпустили доклад под названием «Интеллектуальные коммуникации: открывая новые возможности с помощью 5G, искусственного интеллекта и облачных технологий». В документе содержатся предложения и рекомендации по дальнейшему развитию интеллектуальной и конвергентной экосистемы, иллюстрирующие тенденции и перспективы отрасли в эпоху интеллектуальных коммуникаций на базе технологии 5G.

OPPO также провела форум «Будущая интеграция в мире 5G», в котором приняли участие ведущие эксперты отрасли, в том числе глава Исследовательского центра OPPO по стандартизации 5G Генри Тан (Henry Tang), известный экономический обозреватель и основатель Культурного общества Ханчжоу Bajouling и Финансового издательского центра Lanshizi Ву Сяобо (Wu Xiaobo), исполнительный директор IHS Markit Том Моррод (Tom Morrod), главный технологический директор Microsoft China Цин Вэй (Qing Wei), профессор Пекинского университета имени Бойи и исполнительный директор Центра передовых вычислений Чэнь Баоцюань (Chen Baoquan) и основатель Контекстной лаборатории Шэн Ву (Sheng Wu). Участники обменялись мнениями по вопросам развития интеллектуальных коммуникаций на базе 5G.

OPPO намерена и впредь фокусироваться на основополагающих технологических инновациях и объединять идеи в области интеллектуальных коммуникационных возможностей, уделяя особое внимание важным этапам их развития и разработке собственной «дорожной карты». Главной целью OPPO является стимулирование развития бизнеса умных устройств в долгосрочной перспективе, а также более доступные и персонализированные технологии для пользователей. По словам Чэнь Баоцюань, OPPO будет продолжать придерживаться основных ценностей «Benfen» («Действовать верно»), чтобы исследовать будущее интеллектуальных коммуникаций, активно работая с партнерами по отрасли на принципах открытого и взаимовыгодного сотрудничества.

 

# # #

О компании OPPO

OPPO — это один из ведущих брендов смартфонов в мире, производящий технологически инновационные продукты. OPPO также известна своими яркими коллаборациями с ФК «Барселона», Marvel, Lamborghini, PUBG, French Open, теннисным турниром Wimbledon и другими.

В 2018 году OPPO была названа пятым в мире брендом смартфонов согласно рейтингу IDC. Сейчас компания представлена в более, чем 40 странах и открыла 6 исследовательских центров, которые занимаются созданием новых технологий, упрощающих жизни потребителей по всему миру. С момента выпуска своей первой модели в 2008 году, компания уделяла большое внимание разработке и внедрению прорывных технологий в индустрии.

В случае необходимого ремонта или диагностики устройства российские клиенты могут обратиться в любой из более, чем 77 пунктов приема в более чем 58 городах, а также в розничный магазин, где устройство было приобретено. Маломобильным гражданам, а также клиентам, проживающим более чем в 50 км от пункта приема устройств, доступна услуга доставки смартфонов в сервисный центр. В случае диагностики или гарантийного ремонта OPPO покрывает расходы на доставку своих устройств.

Теги:
116 queries in 0,448 seconds