OPPO отмечает второй год успешного сотрудничества с теннисным турниром Ролан Гаррос
OPPO отмечает второй год успешного сотрудничества с теннисным турниром Ролан Гаррос

Фотоконкурс «Лучший ночной снимок» от компании OPPO возглавил список активностей главных партнеров Ролан Гаррос 2020 

Москва, 14 октября 2020 г. — Теннисный турнир Ролан Гаррос 2020 завершился победой Рафаэля Надаля над Новаком Джоковичем в финале мужского одиночного разряда. Компания OPPO, которая уже второй год выступает премиальным спонсором Парижского Турнира, поздравляет всех спортсменов и организаторов, которые сделали прошедшее мероприятие захватывающим и безопасным.

 

В то время как внимание поклонников большого тенниса было захвачено подвигами Рафаэля Надаля и Иги Святека, OPPO сыграла важную роль в ночном матче французского теннисиста Гаэля Монфиса, занимающего одиннадцатое место в мире в мужском одиночном разряде. Помимо стенда с собственными технологическими новинками, компания представила вниманию зрителей галерею фотографий, сделанных на камеры смартфонов Find X2 Pro. Более того, компания организовала 5G-видеоконференцию, на которой при помощи новой сети передачи данных директор турнира и двукратный обладатель Кубка Дэвиса Ги Форже смог пообщаться с юными теннисистами со всего мира.

 

 

«Сотрудничество OPPO с Ролан Гаррос наглядно показывает, как технологии расширяют возможности большого тенниса. Эксклюзивное ночное мероприятие на парижском корте и уникальная 5G-видеоконференция сделали турнир ещё более зрелищным и доступным для поклонников даже в столь непростое время, — прокомментировал директор по международному маркетингу OPPO Грегор Алмасси. — Для нас особенно важно, что в основе партнерства лежит общее для наших компаний стремление к совершенству в каждой детали: от необычного освещения кортов до качества 5G-связи.

 

«Еще на первом этапе переговоров с OPPO мы знали, что ключевым элементом нашего партнерства станет стремление предложить фанатам тенниса нечто совершенно новое, что обеспечит невиданный ранее уровень зрелищности турнира и комфорта на трибунах, — сказал директор по партнерским отношениям Ролан Гаррос Майкл Тонг. — После успешного запуска проекта «Снимок дня от OPPO» в 2019 году следующим шагом стал конкурс «Лучший ночной снимок от OPPO», который позволил продемонстрировать невероятные возможности камер смартфона Find X2 Pro. Данная инициатива была организована очень вовремя, учитывая тот факт, что мы только что установили прожекторы на 12 кортах, чтобы избежать перерывов в матчах из-за плохого освещения с учетом переноса турнира на осень».

 

OPPO и Ролан Гаррос: «Определи границы» во время игры и за ее пределами

 

Для теннисной кампании этого года был выбран слоган «Определи границы» (“Define the Ultimate”), который отражает как постоянное стремление к совершенству участников турнира, так и подход компании OPPO к разработке и производству смартфонов и сервисов. Данный призыв должен мотивировать фанатов делать больше необычных кадров во время турнирных матчей, чтобы с помощью фото передать напряженную атмосферу игры и невероятную красоту большого тенниса.

 

Главным источником вдохновения для творческих любителей тенниса стала установка искусственного освещения на некоторых кортах, позволившая проводить матчи не только в дневное, но и в вечернее время. Пользуясь случаем, OPPO и Французская федерация тенниса постарались создать на кортах особую атмосферу, чтобы привлечь внимание зрителей к проекту «Лучший ночной снимок от OPPO».

Накануне финального матча в мужском одиночном разряде площадка Симоны Матьё буквально погрузилась во мрак — было видно только фигуру звезды французского тенниса Гаэля Монфиса. После первой подачи Монфиса на площадке произошла яркая световая вспышка. Когда игроки подключили свои телефоны Find X2 Pro к зарядной станции, главные фанаты и гости турнира стали свидетелями невиданного светового шоу – 36-минутный обратный отсчет был запущен во время зарядки смартфонов. Некоторым счастливчикам удалось попробовать свои силы в товарищеском матче с Монфисом и фристайлером Стефаном Бойчем. Освещение корта обеспечивалось при помощи специальных датчиков и динамически изменялось в зависимости от очков, набранных игроками.

 

Гаэль Монфис прокомментировал: «Всегда тяжело заканчивать матчи, пока на Ролан Гаррос не стемнело. Благодаря проекту «Лучший ночной снимок от OPPO» я смог поделиться кадрами ночной игры со своими фанатами».

 

Фотографии и видео ночного матча были сделаны на камеры смартфонов OPPO Find X2 Pro. Условия съемки при искусственном освещении позволили наглядно продемонстрировать ключевые функции и возможности смартфона: высокое качество ночных снимков, технология быстрой зарядки SuperVOOC и быстрый обмен контентом благодаря развёрнутой на стадионе 5G-сети. Игра длилась 36 минут – за это время батареи Find X2 Pro были полностью заряжены.

 

Фотографии с мероприятия и самые красивые моменты соревнований, запечатленные официальными фотографами турнира на камеры OPPO Find X2, можно найти на странице кампании OPPO Roland Garros: https://www.oppo.com/en/events/oppo-and-tennis/oppo-and-roland-garros

 

В этом году OPPO расширила своё присутствие на турнире благодаря собственной фотогалерее, впечатляющему брендингу на кортах и организации глобальной 5G-видеоконференции, связавшей молодых теннисистов со всего мира с их кумиром. Как ключевой спонсор серии турниров Junior Wild Card, компания OPPO позволила молодым фанатам и спортсменам, которые не смогли участвовать в соревнованиях лично, ощутить энергию мероприятия. За несколько дней до начала соревнований бывший обладатель Кубка Дэвиса Ги Форже провел видеоконференцию с юными талантливыми теннисистами из Китая, Индии, Румынии и Таиланда. Они обсудили различные темы: методы подготовки к ответственным матчам, подготовку Французской федерации тенниса к соревнованиям, которые были отложены из-за пандемии, и многое другое.

 

Партнерство с Ролан Гаррос является важным шагом бренда OPPO в рамках глобального развития. Компания подписала партнерское соглашение и с Уимблдонским турниром, став первым азиатским спонсором и официальным поставщиком смартфонов для данного чемпионата. Кроме того, в течение пяти лет OPPO поддерживает партнерское соглашение с ФК «Барселона». Это самое длительное сотрудничество между китайским брендом и европейским футбольным клубом. Среди последних достижений OPPO в сфере спонсорства спортивных мероприятий — сотрудничество с серией киберспортивных чемпионатов League of Legends и Бостонским марафоном 2020 года.

 

5G — ключ к успеху OPPO в Европе

Компания OPPO уже два года активно расширяет своё присутствие на европейском рынке. Спонсорство спортивных мероприятий — не единственная активность, направленная на расширение деятельности бренда в регионе. Среди важных достижений 2020 года можно отметить:

Участие в создании первой автономной сети 5G (SA) в Великобритании в сотрудничестве с Vodafone и Ericsson. Пилотное развертывание сети в Университете Ковентри, где впервые в Великобритании была представлена услуга разделения сети 5G SA, протестированная с помощью смартфонов OPPO Find X2 и Reno3 5G.

По-прежнему в центре внимания бренда находятся исследования в области технологий 5G, проводимые совместно с отраслевыми партнерами и региональными операторами связи. OPPO уже установила партнерские отношения с более чем 40 крупными провайдерами телекоммуникационных услуг в Европе.

К июлю 2020 года OPPO вышла на более чем 10 европейских рынков, среди которых — Германия, Португалия, Бельгия и Румыния.

OPPO продолжает укреплять сотрудничество с существующими и новыми европейскими партнерами. Совместная деятельность с ключевыми представителями рынка направлена на создание стабильной связи пятого поколения с использованием современных устройств, таких как OPPO Find X2 Pro.

 

# # #

О компании OPPO

OPPO — это один из ведущих брендов смартфонов и умных устройств в мире, производящий технологически инновационные продукты. С момента выпуска своего первого мобильного телефона «SmileyFace» в 2008 году, компания уделяла большое внимание разработке и внедрению прорывных технологий в индустрии, таких как 10-кратный гибридный зум без потери качества, технология быстрой зарядки VOOC, экран с частотой обновления 120 Гц, операционная система Color OS.

По состоянию на 30 сентября 2020 года OPPO подала более 52 000 патентных заявок и получила более 21 000 патентов по всему миру. Среди них 46 000 патентов на полезные объекты, что составляет 88% всех заявок OPPO. По данным Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO), в 2019 году компания OPPO вошла в пятерку лучших PCT-декларантов.

OPPO также известна своими яркими коллаборациями с ФК «Барселона», Marvel, Lamborghini, PUBG, FrenchOpen, теннисным турниром Wimbledon и другими.

Для более подробной информации, пожалуйста, посетите официальный веб-сайт OPPO: www.oppo.com/ru, и подписывайтесь на нас в социальных сетях: OPPO Россия VK, Facebook, Instagram.

Теги:
120 queries in 0,355 seconds