OPPO вложит 1,43 миллиардов долларов в исследования и разработку в 2019 году

Дополнительные инвестиции пойдут на исследования в области стандарта 5G, искусственного интеллекта и умных устройств.

 

 04 декабря 2018 года, Москва — 27 ноября компания OPPO сделала целый ряд новых заявлений на «Выставке Технологий OPPO 2018» в Шэньчжэне.  Тони Чен (Tony Chen), основатель и генеральный директор OPPO, объявил об увеличении компанией инвестиций в исследования и разработку. В следующем году объем вложений составит 10 миллиардов юаней (приблизительно 1,43 миллиарда долларов США) — то есть, увеличение по сравнению с предыдущим годом составит 150%. Кроме того, компания будет продолжать ежегодно наращивать объемы инвестиций. Увеличение вложений в исследования и разработку позволит OPPO интегрировать цепочку поставок и накопить технический опыт, что в дальнейшем положительно скажется на технологических возможностях компании. Кроме того, OPPO планирует создать ряд смарт-устройств на базе искусственного интеллекта, в том числе умные часы и различные компоненты умного дома, чтобы ассортимент продукции мог соответствовать растущим требованиям потребителей в эпоху интернета вещей.

 Тони Чен, основатель и генеральный директор компании OPPO, выступил с речью на семинаре по искусственному интеллекту в рамках выставки технологий OPPO 2018

«OPPO придерживается курса на 5G»

Будучи технологической компанией, OPPO внимательно следит за развитием передовых технологий, и в частности 5G. «5G — технология будущего, которую OPPO должна обязательно использовать. Мы не только постараемся стать первым производителем, который выпустит 5G-смартфон — в дополнение к этому OPPO изучает возможности применения новых устройств и технологий в эпоху 5G+, и это, в конечном итоге, и будет определять подлинные ценности 5G, — подчеркнул Тони Чен. — OPPO полностью интегрирует 5G с приложениями и функциями. Мы будем постоянно работать над внедрением инноваций, чтобы предлагать пользователям уникальные, необходимые, удобные устройства, прекрасно взаимодействующие друг с другом».

OPPO организовала научно-технический отдел 5G еще в 2015 году и начала свои исследования на заре создания стандартов 5G. В декабре 2017 года, когда программа развития 5G была приостановлена, компания OPPO продолжила вложение средств в разработку 5G-устройств и возглавила это направление. В августе 2018 года была обеспечена возможность взаимодействия сигнальных каналов и каналов передачи данных по стандарту 5G, а в минувшем октябре был совершен первый звонок с 5G-смартфона.

Преимущества искусственного интеллекта в эпоху 5G

OPPO использует возможности искусственного интеллекта в самых разных функциях своих устройств: это фотосъемка, распознавание лиц и отпечатков пальцев. Регулярно добавляются новые возможности: AI-камера с режимами совершенствования лица, портретное 3D-освещение, интеллектуальное распознавание сюжетов съемки. «Преимущества искусственного интеллекта станут особенно видны в эпоху 5G. Для OPPO функции ИИ — это не просто новый спектр возможностей, а базовый принцип разработки. Мы намерены максимально широко задействовать искусственный интеллект в наших устройствах», — рассказал Тони Чен. Благодаря искусственному интеллекту смартфоны OPPO постоянно обучаются и подстраиваются под привычки своих пользователей, что дает возможность заранее предлагать необходимые услуги, и взаимодействие с устройством становится более индивидуальным.

«В будущем смартфоны станут умными личными помощниками — и к этому непременно будет причастна компания OPPO, — добавил Тони Чен. — Смартфон — один из лучших носителей для искусственного интеллекта, но и здесь все еще остается существенный простор для совершенствования. OPPO будет активно внедрять технологии искусственного интеллекта, уделяя особое внимание и выделяя ресурсы на освоение самых современных функций и вариантов применения».

Интеграция технологий, искусства и человеческой личности в умных устройствах

В завершение своего выступления Тони Чен подчеркнул, что OPPO стремится стать лидером в эпоху повсеместного применения 5G, искусственного интеллекта и интернета вещей. «Мы должны не бояться исследовать, не бояться совершить прорыв, не бояться внедрять инновации. Когда-нибудь в будущем OPPO сумеет полностью интегрировать инновационные технологии с искусством и человеческой личностью и будет создавать смарт-устройства и умные дома с управлением через смартфон, опираясь на главную свою миссию — соответствовать ожиданиям клиентов и делать жизнь лучше».

OPPO всегда придавала огромное значение исследованиям и разработке в сфере новейших технологий и планирует в дальнейшем создавать устройства будущего, опираясь на полученные знания и опыт. Двухдневная выставка технологий, которую проводит OPPO, служит платформой, на базе которой заинтересованные лица внутри компании могут обмениваться идеями и обсуждать технологии. Выставка разбита на четыре основных сектора: искусственные интеллект, большие данные, облачные технологии плюс интернет вещей и стандарт 5G — всего оборудовано 12 выставочных зон, где представлено более 80 инновационных проектов. В этом году на выставке не просто были представлены текущие возможности OPPO в плане исследований и разработки и будущие проекты развития технологий — был организован активный диалог между специалистами из самых разных отраслей промышленности, что позволило заложить базу для расширения возможностей дальнейшего технологического развития.

 

###

О компании OPPO

OPPO — это бренд камерофонов, который любят молодые люди по всему миру.  В течение последних 10 лет компания уделяла большое внимание производству камерофонов, в то же время внедряя новые прорывные технологии в сфере мобильной фотографии. OPPO начала эру технологии SelfieTune, и стала первым брендом запустившим смартфоны с 5 Мп и 16 Мп фронтальными камерами. OPPO также стала первым брендом, представившим автоматическую поворотную камеру, функцию Ultra HD и двойную камеру, оснащенную пятикратным зумом. F серия линейки Селфи Эксперт, запущенная в 2016 году, задала тренд селфи в индустрии смартфонов.

В случае необходимого ремонта или диагностики устройства российские клиенты могут обратиться в любой из более чем 70 пунктов приема в более чем 50 городах, а также в розничный магазин, где устройство было приобретено. Маломобильным гражданам, а также клиентам, проживающим более чем в 50 км от города, в котором есть пункт приема устройств, доступна услуга доставки смартфонов в сервисный центр. В случае диагностики или гарантийного ремонта OPPO покрывает расходы на доставку своих устройств.

В 2016 и 2017 годах OPPO была названа четвертым в мире брендом смартфонов согласно рейтингу IDC. Для более подробной информации, пожалуйста, посетите официальный веб-сайт OPPO: www.oppo.com/ru,  и подписывайтесь на нас в социальных сетях: OPPO Россия VKFacebook, Instagram.

 

Теги:
92 queries in 0,869 seconds